Очень часто дети во время чтения пропускают предлоги, союзы, местоимения (не видят их). Искажается смысл текста, возникает непонимание прочитанного. А ведь предлоги, союзы и местоимения (эти самостоятельные части речи) встречаются практически во всех текстах.
Значит, если научить ребёнка фиксировать внимание и быстро узнавать эти короткие слова, то значительно повысится качество и техника чтения.
Я хочу предложить родителям практические упражнения для решения этой проблемы.
Ваза стоит на столе. |
К нам приехали гости. |
Придумывайте сами такие упражнения и играйте на скорость.
Такие задания не только улучшают технику чтения, но и предупреждают появление аграмматизмов в письменной речи, формируют понимание связей слов в предложении, способствуют устранению отдельных дисграфических ошибок.
Записаться к логопеду>>